Очень страшная красота: почему надо бояться Instagram-косметологии и приемов на дому
«Игла в яйце, яйцо в ларце» Мечта об идеальной форме губ или скул стоит дорого — если хотите провести вмешательство в стерильных условиях, с грамотным специалистом и безопасными препаратами. Частные мастера экономят на одном из звеньев этой цепи в надежде,что если все пройдет хорошо, то клиент и не заметит. Ботулотоксин нужно использовать сразу же после вскрытия — иначе он, как «Кока-Кола», выдыхается, теряет свои свойства и становится неэффективен. В клиниках начатые препараты утилизируют, однако надомные специалисты — люди рачительные. Материалом не разбрасываются — хранят все в личном холодильнике. Просто представьте, что вам в лицо колют один из самых страшных ядов, стоявший только что на одной полке с колбасой и вчерашним супом. Впечатляет? Постойте, мы только начали. У частных мастеров есть свои закрытые переписки и сообщества в соцсетях, где они формируют группу под совместную закупку препаратов. Постоянным клиенткам на телефон приходит смс: «Марина, полгода прошло, пора докалывать. Завтра забежишь?» — и на десяток доверчивых «Марин» расходуется один пузырек ботулотоксина. Надеемся, риск понятен: никого индивидуального подхода. Что аллергичная, что возрастная кожа — вам в любом случае проколют одно и то же. Вишенкой на торте станет передача вскрытых и начатых препаратов в метро. Медицинский холодильник? Нет, не слышали.
Юрий Михайлович Гриб, генеральный директор Института пластической хирургии и косметологии, рассказывает, что от похода на дом к специалисту клиент ничего не выиграет: «Мы проводили анализ некоторых пабликов косметологов-надомников в социальных сетях: их цены на самом деле не так привлекательны, как думают пациенты. Многие из них закупают препараты на сером контрафактном рынке. Сегодня он сравним даже с рынком наркотиков — в целом доля «серого» сегмента в отрасли в ушедшем году могла вырасти до 20–30% от объема всей инъекционной косметологии. Перевести эту «серость» в валюту невозможно из за слишком большого разнообразия форматов нелегальной деятельности.
Источник: http://www.woman.ru/beauty/plastic/article/209968/
© Woman.ru
Юрий Михайлович Гриб, генеральный директор Института пластической хирургии и косметологии, рассказывает, что от похода на дом к специалисту клиент ничего не выиграет: «Мы проводили анализ некоторых пабликов косметологов-надомников в социальных сетях: их цены на самом деле не так привлекательны, как думают пациенты. Многие из них закупают препараты на сером контрафактном рынке. Сегодня он сравним даже с рынком наркотиков — в целом доля «серого» сегмента в отрасли в ушедшем году могла вырасти до 20–30% от объема всей инъекционной косметологии. Перевести эту «серость» в валюту невозможно из за слишком большого разнообразия форматов нелегальной деятельности.
Источник: http://www.woman.ru/beauty/plastic/article/209968/
© Woman.ru